Now showing items 1-5 of 5

    • Двухзеркальный объектив с плоским полем 

      Артюхина, Н. К.; Богатко, А. В. (БНТУ, 2006)
      Артюхина, Н. К. Двухзеркальный объектив с плоским полем / Н. К. Артюхина, А. В. Богатко // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2006. – № 4. – С. 38-40.
      2014-04-18
    • Зеркальные системы с четырьмя отражениями 

      Артюхина, Н. К.; Богатко, А. В.; Марчик, В. А. (БНТУ, 2006)
      Артюхина, Н. К. Зеркальные системы с четырьмя отражениями / Н. К. Артюхина, А. В. Богатко, В. А. Марчик // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Третьей международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2006. – Т. 1. – С. 273-276.
      2021-10-29
    • Зеркальный объектив с четырьмя отражениями 

      Артюхина, Н. К.; Богатко, А. В.; Толстик, Н. А. (2007)
      Зеркальный объектив с четырьмя отражениями : пат. 9022 Респ. Беларусь : МПК7 G02B17/06, G02B17/02 / Н. К. Артюхина, А. В. Богатко, Н. А. Толстик ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2007.04.30.
      2019-09-16
    • Зеркальный панкратический объектив 

      Артюхина, Н. К.; Богатко, А. В. (2006)
      Зеркальный панкратический объектив : пат. 8485 Респ. Беларусь : МПК7 G02B17/02, G02B17/06 / Н. К. Артюхина, А. В. Богатко ; заявитель Белорусский национальный технический университет ; дата публ.: 2006.10.30.
      2019-09-03
    • Интеграция информационных ресурсов открытого доступа для обеспечения научно-образовательного процесса в учреждениях высшего образования 

      Качан, Д. А.; Богатко, А. В.; Богатко, И. Н.; Енин, С. В.; Кулаженко, В. Г.; Лазарев, В. С.; Лис, П. А.; Скалабан, А. В.; Юрик, И. В. (2018)
      Цель исследования. Целью настоящей статьи является анализ текущего состояния и перспектив внедрения принципов от­ крытого доступа к научным публикациям и научным данным в сферу науки и образования Беларуси. Ее актуальность связана с необходимостью разработки мер, позволяющих ускорить процесс цифровой трансформации науки и образования Республики Беларусь. Материалы и методы. ...
      2018-09-04